РСЯ. Аудиореклама — новый вид монетизации

Пользователям Рекламной сети Яндекса теперь доступна аудиореклама.

Новый формат подойдет сайтам с аудиоконтентом, например, подкастами. Рекламный ролик можно интегрировать в аудиоконтент, если сайт использует плеер, поддерживающий стандарты VAST/VPAID и соответствующий всем требованиям РСЯ.

Непосредственная реклама будет проигрываться в режиме «преролл». В каждом таком ролике будет лишь одно рекламное объявление с максимальной длительностью – не более 30 секунд.

В РСЯ отметили, что новый тип монетизации можно одинаково эффективно применять в разных версиях сайта: десктопной и мобильной. Прибыль владельца ресурса будет рассчитываться за тысячу прослушиваний рекламного ролика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *